В наших магазинах действуют расширенные гарантии. За более подробной информацией по гарантии на конкретный товар обращайтесь к нашим продавцам-консультантам.
1.1. Продавец предоставляет гарантию каждому розничному покупателю своих товаров (деталей для ремонта автомобилей, и др. далее Деталей) в течение периодов времени, перечисленных ниже, начиная с
даты первоначальной покупки
в розничной точке продаж, при соблюдении покупателями или иными владельцами деталей условий, требований и исключений, изложенных ниже.
1.2. Данная гарантия вступает в силу с момента приобретения Покупателем Деталей в розничном магазине.
1.3. Покупатель вправе воспользоваться бесплатной заменой некачественной Детали.
1.4. Покупатель вправе воспользоваться бесплатной установкой качественной Детали взамен некачественной Детали, приобретённой у Продавца, если первичная установка некачественной Детали была произведена в Партнерской Станции Технического Обслуживания (ПСТО), адреса которых указаны в п.5. В этом случае работы по такой установке оплачиваются Продавцом.
1.5. Детали с заводским дефектом, Замененные по гарантии, переходят в полную собственность Продавца.
2.1. Гарантия действует 24 месяца - в отношении группы Деталей «Сайлентблоки полиуретановые».
2.2. Гарантия действует 12 месяцев - в отношении группы Деталей, предназначенных для установки и эксплуатации в узлах ходовой части автомобиля, а именно Детали: маятники и сошки рулевые, наконечники рулевых тяг, тяги рулевые, тяги с рулевыми наконечниками, опоры шаровые, линки стабилизатора, рычаги подвески, сайлентблоки, втулки резиновые, сальники и подшипники ступиц, колодки тормозные, диски тормозные.
2.3. Гарантия действует 12 месяцев - в отношении Деталей «амортизаторы (стойки) и пружины подвески» торговых марок JETT, JD, MILES, LYNX, ОBK, MASUMA.
2.4. Гарантия действует 12 месяцев - в отношении Деталей «ШРУС», за исключением случаев повреждения пыльника ШРУС или любого нарушения герметичности пыльника ШРУС, независимо от причины такого нарушения.
2.5. Гарантия действует 3 дня - в отношении группы Деталей, указанных в п.2.1, п.2.2, п.2.4. если Деталь произведена под торговой маркой «SAT».
2.6. Сроки действия гарантии, указанные в п.2.1, п.2.2, п.2.3, п.2.4, применяются только при условии установки данных Деталей специалистами на любой Станции Технического Обслуживания автомобилей (СТО). При самостоятельной установке данных деталей, действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.
3.1. Деталь подобрана не по каталогам производителей.
3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь после её приобретения Покупателем. Даже если эти изменения не послужили причиной выхода её из строя или сокращения ресурса.
3.3. Если Деталь была куплена для использования в узлах трансмиссии, шасси, подвеске, рулевом управлении или тормозной системе автомобиля, и при этом внесены любые конструктивные изменения в автомобиль, отличные от заводских, в любой из узлов трансмиссии, шасси, подвески, рулевого управления или тормозной системы автомобиля. Даже если эти изменения не послужили причиной выхода Детали из строя или сокращения ресурса.
3.4. Деталь изношена, или деформирована так, что невозможно однозначно идентифицировать, эта ли деталь была продана по данному чеку.
3.5. Деталь имеет следы неправильной установки или применения несоответствующего инструмента. Наличие механических повреждений самой детали, элементов или узлов подвески и ходовой части, полученных после окончания работ, но в период действия гарантии.
3.6. Деталь установлена не на тот автомобиль, для которого она предназначена, либо устанавливалась не на автомобиль, либо если место, куда деталь должна устанавливаться, не соответствует по форме и размерам характеристикам, применённым изготовителем.
3.7. Гарантия не распространяется на шум/писк/скрип тормозов и деталей из полиуретана.
3.8. Эксплуатация автомобиля в коммерческих перевозках, в такси, участие автомобиля в соревнованиях, либо если пробег автомобиля составит 2500 и более километров в месяц.
3.9. Пробег автомобиля более 30 тысяч километров с момента установки детали, за исключением случаев, предусмотренных п.3.8. настоящих правил.
4.1. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен обратится к Продавцу (желательно в тот же магазин где была покупка) и предъявить Продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. Если документ, подтверждающий дату покупки, утерян, Покупатель сообщает дату покупки, а Продавец предпринимает усилия по идентификации покупки. Кроме того, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
4.1.1. Если Покупатель устанавливал Детали на Станции Технического Обслуживания (СТО), то для гарантийного случая Покупатель обязан предъявить Продавцу документы, подтверждающие выполнение работ по установке купленных Деталей на СТО - Акт выполненных работ, а также документы, подтверждающие наличие дефекта в Деталях – Акт дефектовки или Дефектовочную ведомость, в которых должно быть четко указано, в следствии чего дефект был выявлен. Документы должны содержать юридическое наименование организации - СТО, адрес фактического нахождения и производства работ, контактный телефон, подписи сотрудников СТО.
4.1.2. Если Покупатель не может предоставить документы, указанные и оформленные соответственно п.4.1.1., то действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.
4.2. Покупатель передает Продавцу возвращаемый товар.
4.3. Продавец производит осмотр Детали, проверяет наличие маркировки на товаре, проверяет дату покупки на чеке (срок с даты покупки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар), принимает товар и выдает взамен новую Деталь, такой же торговой марки, что и Деталь, купленная первоначально. Если у Продавца отсутствует новая Деталь той же торговой марки, что и Деталь, купленная первоначально, то Продавец возвращает Покупателю деньги.
4.4. В случае замены Детали на новую, или покупки новой Детали после возврата дефектной, Гарантийный срок не начинает исчисляться заново, а продолжает исчисляться с даты первоначальной покупки этой дефектной Детали.
4.5. Компенсация Продавцом Покупателю стоимости работ по замене Детали не предусмотрена данной гарантией. Независимо от того, где и кем была произведена установка Детали.
Для того чтобы иметь право произвести Гарантийный бесплатный ремонт с заменой Детали на новую деталь, Покупатель, после покупки, должен обратится к сотрудникам одной из Партнерских Станций Технического Обслуживания (ПСТО) - для первичной установки Детали на автомобиль.
В случае возникновения Гарантийного случая, порядок действий следующий:
5.1. Покупателю следует обратится в ПСТО, где производилась первичная установка Деталей. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки, представителю ПСТО.
5.2. Доставить автомобиль в ПСТО в назначенное время для диагностики и/или замены детали.
5.3. Специалист ПСТО проверяет даты покупки Деталей (срок с момента покупки не должен быть больше гарантийного срока, указанного в п.2.) и производит диагностику и осмотр гарантийных Деталей автомобиля. Если у Детали выявлен заводской дефект, то специалист ПСТО предоставляет документы (Акт-выбраковки и Акт выполненных работ) для обмена Детали на новую в том магазине, где была произведена продажа.
5.4. Обмен Детали на новую в том магазине, где была произведена продажа производится либо специалистом ПСТО, либо Покупателем, по договоренности. Продавец магазина производит осмотр Детали, проверяет наличие маркировки на товаре, проверяет дату покупки на чеке (срок с даты покупки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар), принимает товар и выдает взамен новую Деталь, такой же торговой марки, что и Деталь, купленная первоначально. Если у Продавца отсутствует новая Деталь той же торговой марки, что и Деталь, купленная первоначально, то Продавец возвращает деньги, а Покупатель приобретает новую Деталь другой торговой марки.
5.5. После получения новой Детали специалисты ПСТО Производят бесплатно работы по её установке на место дефектной Детали. В Акте выполненных работ делается запись о том, что Деталь была установлена в результате Гарантийного Ремонта.
5.6. Право произвести Гарантийный бесплатный ремонт предоставляется только один раз на те Детали, которые были куплены первично (по первичному чеку). При возникновении гарантийного случая с Деталью, установленной взамен дефектной Детали, бесплатный гарантийный ремонт не производится, а в этом случае начинают действовать условия п.4.
5.7. Работы по проверке и регулировке Развал-схождения предоставляются бесплатно при производстве Гарантийного бесплатного ремонта, только в том случае, если работы по регулировке Развал-схождения производились в ПСТО при первичной установке Детали, и при условии, что с момента первичной установки Детали в ПСТО прошло не более 7 дней. В случае производства Гарантийного бесплатного ремонта, если с момента первичной установки Детали прошло более 7 дней, работы по проверке и регулировке Развал-схождения являются платными и оплачиваются клиентом.
5.8. Адреса Партнерских Станции Технического Обслуживания (ПСТО):
- СТО «AUTODOC», ул. Вокзальная,9, тел: 8(4217)30-44-41
- СТО «AUTODOC», ул. Павловского,5, тел: 8(4217)30-44-42
- СТО «AUTODOC», ул. Кирова, 66/1, тел: 8(4217)30-44-43